Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

Адрес456020, Российская Федерация, Челябинская область, Ашинский, Сим, Кирова, 9

Контакты администрации +7(351)597-86-38 2sim2@mail.ru

Статистика опроса

1.
Считаете ли Вы, что введение ФГОС СОО положительно скажется на развитии и образовательных результатах обучающихся?
да
70 чел. / 100%
нет
0 чел. / 0%
затрудняюсь ответить
0 чел. / 0%
2.
Считаете ли Вы, что введение ФГОС СОО положительно скажется на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в образовательной организации?
да
66 чел. / 94.29%
нет
0 чел. / 0%
затрудняюсь ответить
4 чел. / 5.71%
3.
Как Вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных организациях с введением ФГОС СОО?
Будет уделено большое внимание проектной и исследовательской деятельности, развитию творческих способностей личности. Улучшится материально – техническая база. Произойдёт освоение новых технологий педагогами. Увеличится доля самостоятельной работы обучающихся. Повышение педмастерства, изменение мотивации учащихся, повышение качества образования.
1 чел. / 1.43%
улучшится МТБ ОО,
2 чел. / 2.86%
улучшится материально-техническая база, повысится качество образования
1 чел. / 1.43%
положительно скажется на развитии и результатах обучающихся
1 чел. / 1.43%
Повысится качество обучения
1 чел. / 1.43%
ОО выпустит из стен школы обучающихся готовых быстро адаптироваться к действительности
1 чел. / 1.43%
Повышение уровня познавательной активности учащихся и мотивации к обучению
1 чел. / 1.43%
Наверное, улучшится материально-техническая база, большее внимание педагоги и обучающиеся будут уделять проектной и исследовательской деятельности. Повысится учебная мотивация выпускников.
1 чел. / 1.43%
новый взгляд на внеурочную деятельность
1 чел. / 1.43%
улучшится материально-техническая база школы, более высокие результаты обучения школьников, повысится уровень педагогического мастерства
1 чел. / 1.43%
Повышение педагогического мастерства, изменение мотивации учащихся, повышение качества образования.
1 чел. / 1.43%
Приоритет педагогики сотрудничества. Индивидуализация обучающегося.
1 чел. / 1.43%
все изменения должны быть положительными, иначе зачем всё это
2 чел. / 2.86%
Построение индивидуальной образовательной траектории
1 чел. / 1.43%
постепенно улучшится МТБ школы, так как для выпускников школы требуются гораздо более современные условия
1 чел. / 1.43%
согласна с любыми положительными изменениями
1 чел. / 1.43%
школа воспитает обучающихся готовых быстро адаптироваться к действительности
1 чел. / 1.43%
больше инициативы со стороны педагогов
1 чел. / 1.43%
улучшится МТБ школы
5 чел. / 7.14%
укрепится содружество всех заинтересованных в развитии школы сторон
2 чел. / 2.86%
практически все изменения должны быть положительными
1 чел. / 1.43%
улучшится МТБ ОО
1 чел. / 1.43%
Системно- деятельносьтный подход в обучении
1 чел. / 1.43%
изменения в кадровом составе
2 чел. / 2.86%
Повышение качества образования, развитие личности ребёнка, внеурочная деятельность способствует углублению и расширению знаний для формирования мировоззрения детей
1 чел. / 1.43%
детям будет интереснее учиться
1 чел. / 1.43%
изменится отношение всех сторон образовательного процесса к тому, что происходит в школе
3 чел. / 4.29%
улучшится всё
2 чел. / 2.86%
надеюсь только на положительные изменения
1 чел. / 1.43%
любые - лишь бы положительные
1 чел. / 1.43%
изменения в кадровом составекка
1 чел. / 1.43%
улучшится финансиравание
1 чел. / 1.43%
изменится финансирование
8 чел. / 11.43%
результаты образовательных отношений будут выше
1 чел. / 1.43%
верим что все изменения будут положительными
1 чел. / 1.43%
изменится отношение всех сторон образовательных отношений к тому, что происходит в школе
2 чел. / 2.86%
Улучшится материально-техническая база
1 чел. / 1.43%
изменится оснащённость школы новыми компьютерами
5 чел. / 7.14%
все изменения должны быть положительными
1 чел. / 1.43%
в кадровом составе
1 чел. / 1.43%
изменится оснащённость школы
6 чел. / 8.57%
изменится оснащённость компьютерами, будет больше и они будут более современными
1 чел. / 1.43%
4.
Как бы Вы определили роль участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС СОО?
Школа обязуется обеспечить предоставление обучающемуся бесплатного качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учётом запросов родителей. Муниципалитет обязуется обеспечить финансирование деятельности и содержание школы в соответствии с установленными нормативами. Родители обеспечивают условия для получения обучающимися среднего общего образования
1 чел. / 1.43%
коллективная ответственность
5 чел. / 7.14%
главные исполнители
1 чел. / 1.43%
учитель - помощник в приобретении знаний
1 чел. / 1.43%
Ученик самостоятельно ставит перед собой цели и их добивается. Учитель это организатор, направляющий детей на получение результата.
1 чел. / 1.43%
как единомышленников
15 чел. / 21.43%
Сотрудничество.Учитель создает условия для развития учащегося, учащийся саморазвивается.
1 чел. / 1.43%
Сотрудники
1 чел. / 1.43%
научиться жить по индивидуальной образовательной траектории
1 чел. / 1.43%
Педагог - исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проекта. Обучающийся - творчески мыслящий, проявляющий инициативу, находящий нестандартные решения
1 чел. / 1.43%
развитие правового мышления и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
1 чел. / 1.43%
Школа обязуется обеспечить предоставление обучающемуся бесплатного качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС СОО и с учётом запросов родителей. Муниципалитет обязуется обеспечить финансирование деятельности и содержание Школы в соответствии с установленными нормативами. Родители обеспечивают условия для получения обучающимися основного общего образования.
1 чел. / 1.43%
коллективный разум
1 чел. / 1.43%
Взаимная заинтересованность, открытость, соучастие
1 чел. / 1.43%
движение в одном направлении
1 чел. / 1.43%
учиться и учителям и ученикам
1 чел. / 1.43%
взаимное уважение
1 чел. / 1.43%
движение к чему - то новому и перспективному
1 чел. / 1.43%
как труд единомышленников
4 чел. / 5.71%
роль трудяг
1 чел. / 1.43%
как сотрудничество
17 чел. / 24.29%
Преемственность ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
1 чел. / 1.43%
соуправление
1 чел. / 1.43%
единомышленники
6 чел. / 8.57%
дети стали более активны в своих предположениях, с удовольствием участвуют в проектах и других конкурсах
1 чел. / 1.43%
как в одной связке в горах
1 чел. / 1.43%
сотворчество
2 чел. / 2.86%
5.
По Вашему мнению, в чем состоит готовность педагогов к введению ФГОС СОО?
В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником. В умении проектировать и строить отношения в ситуации, которая не определена и не имеет чётких алгоритмов поведения; в умении организовать и создать в сфере учения обучающимся условия для экспериментирования и проектирования, для ощущения границ их собственных возможностей. Готовность к самосовершенствованию, к инновациям, изучение документов.
1 чел. / 1.43%
в готовности учиться и переучиваться
3 чел. / 4.29%
владение системно-деятельностным подходом, проектной деятельностью
1 чел. / 1.43%
в умении организовать процесс обучения, при котором обучающиеся добывают знания самостоятельно
1 чел. / 1.43%
Знания требований ФГОС и умение их реализовывать
1 чел. / 1.43%
в готовности меняться
14 чел. / 20%
Владение современными педагогическими технологиями. Способность к самообразованию. Знание требований ФГОС и умение их реализовывать.
1 чел. / 1.43%
В способности самосовершенствоваться
1 чел. / 1.43%
в умении делать акцент на учебно - исследовательскую и проектную деятельность
6 чел. / 8.57%
внутренняя мотивация учителей
1 чел. / 1.43%
Прохождении курсов повышения квалификации. В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником.
1 чел. / 1.43%
В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником, иметь высокую общекультурную компетентность. В умении проектировать и строить отношения в ситуации, которая не определена и не имеет чётких алгоритмов поведения; в умении организовать и создать в сфере учения обучающимся условия для экспериментирования и проектирования, для ощущения границ их собственных возможностей.
1 чел. / 1.43%
в стремлении к новому
3 чел. / 4.29%
Знание нормативных документов, понимание цели и задач
1 чел. / 1.43%
в понимании стоящих перед ними задач
12 чел. / 17.14%
в готовности быть готовым ко всему
5 чел. / 7.14%
Требование к структуре образовательной программы, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы.
1 чел. / 1.43%
в готовности учиться и меняться
8 чел. / 11.43%
Перестройка учителя на творческую работу с детьми, понимание и восприятие детей нового поколения
1 чел. / 1.43%
в готовности переучиваться
3 чел. / 4.29%
в готовности делать акцент на учебно - исследовательскую и проектную деятельность
3 чел. / 4.29%
в готовности учиться
1 чел. / 1.43%
6.
На Ваш взгляд, готовы ли Вы к введению ФГОС СОО?
да
64 чел. / 91.43%
нет
0 чел. / 0%
затрудняюсь ответить
6 чел. / 8.57%
7.
Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС СОО, Вы испытываете? _______________________________________________________________________________
Составление технологической карты урока.
1 чел. / 1.43%
как сделать "удобный" учебный план для всех участников образовательного процесса
1 чел. / 1.43%
составление технологической карты урока
3 чел. / 4.29%
никакие
12 чел. / 17.14%
Недостаточное методическое обеспечение
1 чел. / 1.43%
методические, хотелось бы хороших учебников
2 чел. / 2.86%
Готовность детей к усвоению ФГОС. Низкий уровень мотивации некоторых учащихся.
1 чел. / 1.43%
Недостаточная научная и методическая поддержка
2 чел. / 2.86%
никакие, так как до конца не представляю меры ответственности
6 чел. / 8.57%
выбор темы исследовательской работы для обучающихся
1 чел. / 1.43%
материально - техническая база
1 чел. / 1.43%
Недостаточно методической информации. Вопросы планирования внеурочной деятельности.
1 чел. / 1.43%
как сбалансировать урочную и внеурочную деятельность
1 чел. / 1.43%
Затруднений нет
1 чел. / 1.43%
инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися УУД
1 чел. / 1.43%
скорее психологические нежели педагогические
1 чел. / 1.43%
наличие методической литературы в школьной библиотеке
3 чел. / 4.29%
технологическая карта урока
2 чел. / 2.86%
как правильно составить учебный план
1 чел. / 1.43%
проведение внеурочной деятельности
1 чел. / 1.43%
чисто психологические, а не педагогические
1 чел. / 1.43%
история станет обязательным ЕГЭ, как подготовить "физиков"
1 чел. / 1.43%
Система оценивания образовательных достижений обучающихся
1 чел. / 1.43%
не испытываю никаких
1 чел. / 1.43%
внеурочная деятельность, особенно если требуется организовать клуб
1 чел. / 1.43%
больше психологические
1 чел. / 1.43%
всё выяснится в процессе
2 чел. / 2.86%
взаимоотношения со старшеклассниками
2 чел. / 2.86%
всего боюсь
2 чел. / 2.86%
разные
1 чел. / 1.43%
разные, время рассудитм
1 чел. / 1.43%
чисто психологические
1 чел. / 1.43%
преодолеем любые
1 чел. / 1.43%
психологическая готовность
1 чел. / 1.43%
организация внеурочной деятельности
1 чел. / 1.43%
правильная организация внеурочной деятельности
1 чел. / 1.43%
внеурочная деятельность
8 чел. / 11.43%
8.
Какую помощь по преодолению педагогических затруднений Вы хотели бы получить?
Научную поддержку и финансирование. Методическую. Курсовую переподготовку.
1 чел. / 1.43%
методическую, в первую очередь, от ГБУ ДПО ЧИППКРО и ГБУ ДПО РЦОКИО
4 чел. / 5.71%
методическую
52 чел. / 74.29%
никакую
1 чел. / 1.43%
Курсы повышения квалификации. Мастер класс по составлению технологической карты урока.
1 чел. / 1.43%
курсовую переподготовку на базе ОО
1 чел. / 1.43%
Научную поддержку
1 чел. / 1.43%
Методическую
1 чел. / 1.43%
непрерывность профессионального развития
1 чел. / 1.43%
инструментарий по оцениванию личностных и метапредметных результатов
1 чел. / 1.43%
финансирование
1 чел. / 1.43%
Методическую от ММЦ.
1 чел. / 1.43%
Помощь не требуется
1 чел. / 1.43%
курсовую переподготовку в школе
1 чел. / 1.43%
Повышение квалификации педагога
1 чел. / 1.43%
сама справляюсь
1 чел. / 1.43%
9.
На Ваш взгляд, готова ли Ваша образовательная организация к введению ФГОС СОО?
да
68 чел. / 97.14%
нет
0 чел. / 0%
затрудняюсь ответить
2 чел. / 2.86%

Сведения об опросе

Период проведения: 02 августа 2017 - 30 сентября 2017
Статус: завершенный
Результаты: ожидают публикации
Голосов: 70

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie